На главную

Мы хотели бы разместить рекламу в газете «Молния». В каком варианте это лучше сделать — один выход с большой площадью объявления или много выходов, но маленькие объявления? И какая реклама эффективней — текстовая или модульная?

Эффективней больше публикаций, пусть даже небольшими объемами. От одного объявления результата может не быть вовсе. Уже доказано: для того, чтобы реклама имела эффект, человек должен увидеть ее минимум 3 раза. Потому что первый раз он ее не замечает, второй раз просматривает «вполглаза» и только на третий-четвертый раз начинает относиться к информации с интересом и доверием...

Эффективней больше публикаций, пусть даже небольшими объемами. От одного объявления результата может не быть вовсе. Уже доказано: для того, чтобы реклама имела эффект, человек должен увидеть ее минимум 3 раза. Потому что первый раз он ее не замечает, второй раз просматривает «вполглаза» и только на третий-четвертый раз начинает относиться к информации с интересом и доверием.

Каждый вид рекламы хорош для разного случая. Модульная (в виде объявления) реклама эффективна, если товар или услуга уже знакомы потребителю и надо о них напомнить. Здесь важно, чтобы объявление было оригинальным, запоминающимся, а предложение – заманчивым и ограниченным во времени. Текстовая реклама эффективна, если нужно что-то разъяснить потенциальным клиентам. Например, донести до них информацию о новых видах услуг, тарифных планах и т.п.