На главную

Рекламно-издательский холдинг «Абсолют» в цифрах и фактах

 

   • Создан в г.Самара в ноябре 1993 г.

   • Включает 9 разнопрофильных компаний

   • Имеет представительство в Москве

   • Располагается в собственном офисно-производственном здании площадью

      свыше 5 000 кв. м

   • Специализируется на комплексном рекламном обслуживании клиентов

   • Работают более 300 квалифицированных специалистов

                                                                                                            подробнее

Последние новости


С ноября 2017 года новым клиентом Службы доставки РИХ "Абсолют" стала ООО "Лента":

28.11.2017

бюллетень "Каталог товаров "ЛЕНТА" будет распространяться ежемесячно по почтовым ящикам жителей города Самары нашей службой


Читать полностью

В разгар подготовки к Новому году крайне важно позаботиться о подарках для руководителей компании, ваших партнеров и других «очень важных персон».

23.11.2017

Мы представляем новинки сезона VIP-подарков!


Читать полностью

14 лет в обед

01.11.2017

Вместе с выходом первого ноябрьского номера газета «Молния» отметила свое 14-летие.


Читать полностью

В октябре 2017 года курьерской службой РИХ "Абсолют" было получено благодарственное письмо от аптечной сети "Вита"

25.10.2017


Читать полностью

Популярный листогиб TAPCO MAX 20 продолжает лидировать в поставках!

20.10.2017

За октябрь 2017 года компания «АДВ» поставила клиентам уже четыре ручных листогиба TAPCO MAX 20 (производство США).


Читать полностью


Все новости

Часто задаваемые вопросы


Что значит «сторона А, В и А1, В1, А2, В2» применительно к наружной рекламе?

Сторона А рекламного щита - это сторона рекламной конструкции, расположенная справа по направлению движения транспортного потока. Сторона В – слева, просматривается через полосу встречного движения...

Читать полностью

Можно ли зарегистрировать уже смонтированную вывеску?

Можно, но необходимо учитывать, что смонтированная вывеска должна соответствовать всем необходимым требованиям закона о Рекламе (не содержать иностранных букв, не зарегистрированных товарных знаков, логотипов и т.д)....

Читать полностью

Мы хотели бы разместить рекламу в газете «Молния». В каком варианте это лучше сделать — один выход с большой площадью объявления или много выходов, но маленькие объявления? И какая реклама эффективней — текстовая или модульная?

Эффективней больше публикаций, пусть даже небольшими объемами. От одного объявления результата может не быть вовсе. Уже доказано: для того, чтобы реклама имела эффект, человек должен увидеть ее минимум 3 раза. Потому что первый раз он ее не замечает, второй раз просматривает «вполглаза» и только на третий-четвертый раз начинает относиться к информации с интересом и доверием...

Читать полностью


Все вопросы

 

Рекламное агентство

Медиа-кит

Скачать

Заказать звонок