mob_menu

Фирменный стиль является одним из ключевых элементов, описывающих компанию. Он должен быть разрабатываться с особой тщательностью, ведь именно он будет ассоциироваться с брендом, отражать его особенности и ценности.

 

Этапы разработки фирменного стиля:

 

Определение целевой аудитории

Первым шагом при разработке фирменного стиля является определение целевой аудитории. Ведь в зависимости от ее возрастной категории, интересов и стиля жизни, необходимо создать универсальный образ, который максимально точно будет отображать ценности компании. Важно также учитывать, кем представлена целевая аудитория: если это молодежь, то стиль должен быть более смелым и динамичным, а если это бизнесмены, то более строгим и дисциплинированным.

 

Создание логотипа

Логотип является самым важным элементом фирменного стиля, он должен быть уникальным и запоминающимся. При создании логотипа необходимо учитывать все особенности компании, относительно ее названия, цвета и т.д. Правильно подобранный логотип сразу же вызывает доверие, а его яркий и запоминающийся вид, помогает распространению и узнаваемости бренда.

 

Разработка цветовой схемы

Цвета не менее важны, когда дело касается создания фирменного стиля. Каждый цвет может вызывать у людей особый стиль восприятия, настроение и ассоциации. Цветовая схема зависит от целей компании и ее деятельности. Так, например, на фоне логотипа, оформления сайта и рекламных материалов банка, яркие цвета медленно заменяются на спокойные: синий, зеленый, коричневый. Это формирует образ надежности, достоверности и сохранности. В то же время для оформления маркетинговых кампаний и продвижения услуг коммунальных служб используют яркие цвета, такие как красный, желтый или оранжевый. Они усиливают эффект восприятия и привлекают внимание потенциальных клиентов.

 

Определение шрифтов

Шрифты подобраны с учетом целей компании и ее деятельности. Например, когда дело касается приготовления продуктов, используются более пивные шрифты. Обычно, в фирменном стиле есть два или три шрифта, которые сочетаются друг с другом. Они часто бывают разных стилей и толщины, что позволяет выделяться, но в то же время сохранять общий образ.

 

Создание стандартов использования фирменного стиля

После разработки логотипа, цветовой схемы и шрифтов, необходимо создать стандарты и инструкции для использования фирменного стиля. Они помогают сохранять единый стиль, когда на фирменном материале есть несколько вариантов логотипа. Создание стандартов и инструкций позволяет контролировать качество применения фирменного стиля.

Фирменный стиль

Заказать проект
Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время

Вопросы